В России отметили колоссальный рост спроса на солнцезащитную продукцию

. Также появилось желание чаще укладывать волосы и использовать парфюм

Россияне с приходом весны стали чаще покупать солнцезащитные крема и парфюм

Обновлено 20 апреля 2023, 13:58
Shutterstock
Фото: Shutterstock

Россияне с приходом весны стали активно закупаться солнцезащитными кремами для лица. Специалисты онлайн-сервиса по сравнению цен Price.ru проанализировали динамику спроса на косметику и средства для ухода за телом среди интернет-покупателей. Согласно его результатам (есть в распоряжении РБК Life), рост спроса в этой категории составил 201%.

Исследование проводилось на основании спроса на более чем 30 млн товаров, которые представлены в 4000 онлайн-магазинов.

Солнцезащитные кремы для тела и от ожогов также показали существенный рост — +162 и +111% соответственно. Средства для загара интересовали в значительной степени меньше — +26%, кремы после загара выросли в спросе на 72%. Уходовые средства, которые помогают избавиться от пигментных пятен на лице, прибавили 63%. Отбеливающие кремы — 42%.

Shutterstock
Фото: Shutterstock

Активно растет онлайн-спрос на средства для укладки волос — 23%. По сравнению с январем—февралем в марте—апреле муссами интересовались на 19% чаще. А еще вырос спрос на утюжки для волос — 14%, резинки прибавили 21%, заколки — 7%, а ободки — 17%. Спрос на сухие шампуни вырос на 5%, на увлажняющие маски — на 10%, а также на 11% — на спреи для волос.

С приходом тепла увеличился спрос на пудру для лица — 34% и тональный крем — на 10%. По той же причине на 18% упал спрос на средства для ухода за усами и бородой. Аналитики предположили, что многие мужчины отказываются от ношения бороды в теплое время года. Активно растет спрос на дезодоранты для тела (26%) и ног (34%). Россиянки стали чаще интересоваться парфюмом (+11%). В то же время спрос на мужскую парфюмерию упал на 24%.

Согласно другому опросу, оказалось, что с приходом весны россиянам становится труднее сконцентрироваться на работе. 67% из них видят взаимосвязь между погодой и самочувствием и, как следствие, уровнем продуктивности, а 30% полагают, что на работоспособность влияет настроение, которое зависит от погоды.

Поделиться
Авторы
Теги