Тизер «Дэдпула 3» побил рекорд трейлеров по просмотрам за первые сутки

. Ролик с 365 млн просмотров сверг с трона «Человека-паука: Нет пути домой»

Тизер фильма «Дэдпул 3» набрал 365 млн просмотров за первые сутки и побил рекорд

Обновлено 14 февраля 2024, 09:02
<p>Кадр из фильма&nbsp;&laquo;Дэдпул&nbsp;3&raquo;</p>
Фото: Marvel Studios Inc.

Кадр из фильма «Дэдпул 3»

Тизер «Дэдпула 3» побил рекорд среди всех трейлеров по просмотрам за первые сутки: за 24 часа на всех площадках его посмотрели 365 млн раз. Об этом пишет Variety со ссылкой на данные Disney.

Как именно велся подсчет, не поясняется, но в день премьеры ролик был опубликован во многих YouTube-каналах, социальных сетях, а также показан в ходе трансляции Супербоула-2024. Последний фактор мог оказаться решающим в том, что тизер нового блокбастера сверг с первого места предыдущего лидера просмотров за сутки. Прежде рекорд принадлежал трейлеру супергеройского блокбастера 2021 года «Человек-паук: Нет пути домой», который за сутки после премьеры собрал 355,5 млн просмотров. Ниже представлены оба этих ролика.

Обложка видео
marvel / YouTube

Тизер фильма «Дэдпул 3», режиссер Шон Леви, 2024 г.

Обложка видео
sonypictures/ YouTube

Трейлер фильма «Человек-паук: Нет пути домой», режиссер Джон Уоттс, 2021 г.

Суперкубок этого года стал одной из самых просматриваемых телепередач всех времен и собрал 123,7 млн зрителей. Матч уступил лишь трансляции первой высадки астронавтов на Луну, состоявшейся в 1969 году. За историческим событием наблюдали от 125 млн до 150 млн жителей США. В 2023 году финал чемпионата по американскому футболу смотрели 115,1 млн зрителей — на 7% меньше, чем в этом. К поклонникам спорта в этот раз присоединилась и фанатская аудитория Тейлор Свифт, которая активно поддерживала своего бойфренда — игрока «Канзас-Сити Чифс» Трэвиса Келси. Традиционно Супербоул сопровождался множеством рекламных роликов, в числе которых оказался и тизер нового «Дэдпула».

<p>Кадр из фильма &laquo;Дэдпул 3&raquo;</p>
Фото: Marvel Studios Inc.

Кадр из фильма «Дэдпул 3»

«Дэдпул 3» выйдет 26 июля и станет продолжением дилогии фильмов о болтливом наемнике. На Уэйда Уилсона вышли агенты Управления временными изменениями, представленные в сериале «Локи». Они перенесли его в основную киновселенную Marvel, которую он должен спасти вместе с Росомахой, которого фанаты в последний раз видели в фильме 2017 года «Логан».

Главные роли в блокбастере у Райана Рейнольдса, сыгравшего болтливого наемника, и Хью Джекмана — намек на его брутального героя неоднократно сквозит в тизере.

В числе других самых просматриваемых трейлеров кинематографической вселенной Marvel (Marvel Cinematic Universe — MCU) за 24 часа значатся также:

  • «Мстители: Финал» (первый трейлер) — 289 млн просмотров;
  • «Мстители: Финал» (второй трейлер) — 268 млн просмотров;
  • «Мстители: Война бесконечности» — 230 млн просмотров.

MCU — американская медиафраншиза, вымышленная вселенная и серия супергеройских фильмов, основанная на комиксах издательства Marvel Comics.

Поделиться