Объявлены изменения в работе Московского метрополитена в праздники

. Они коснутся движения поездов по Кольцевой линии со 2 по 7 января
Обновлено 16 декабря 2022, 09:14
Shutterstock
Фото: Shutterstock

Со 2 по 7 января 2023 года поезда Московского метрополитена будут двигаться по Кольцевой линии поочередно только в одну сторону, такое сообщение опубликовано на сайте подземки. При этом все станции Кольцевой линии будут открыты, пересадки продолжат работать.

  • 2–4 января поезда будут следовать только против часовой стрелки;
  • 5–7 января поезда будут следовать по часовой стрелке.

Как пояснили в метрополитене, плановые январские ограничения движения необходимы, чтобы обновить инфраструктуру, отвечающую за безопасность и управление движением поездов. Существующая система требует обновления.

«Без ограничений работы провести невозможно, мы проводим их в дни, когда людей в метро меньше всего. Для вашего комфорта выбирайте альтернативные маршруты: радиальные линии, МЦК, БКЛ, МЦД и круглосуточный автобусный маршрут Б, который проходит по Садовому кольцу», — рассказали в компании и перечислили,улучшения, которые ждут пассажиров после внедрения новой системы.

  • Поезда на кольце станут ходить чаще: 36 вместо 34 пар в час на пике.
  • В вагонах будет свободнее.
  • График станет стабильнее и надежнее.

Кольцевая линия замкнулась в 1954 году, тогда же была установлена система управления движением поездов. Она очень надежна, но уже появились более современные российские разработки, говорится в телеграм-канале столичного департамента транспорта.

В ведомстве добавили, что в течение нескольких последних лет столичные власти внедряли новую технологию на Кольцевой линии метрополитена и тестировали ее на разных участках. Сейчас работа завершена более чем на 90% и пришло время полностью перейти на нее. Для этого требуется переключение оборудования, которое невозможно провести без частичной остановки движения на линии.

Ранее в Москве показали предлагаемый план развития столичной подземки до 2030 года. Его опубликовал в телеграм-канале директор научно-исследовательского университета (НИУ) «МосТрансПроект» Владимир Титов. На карте отражены еще не построенные ветки и диаметр D5 с пересадкой на трех станциях, который пока находится на стадии проектирования и согласования. По перспективной карте развития метро, НИУ предлагает делать пересадку в центре с D5 на нескольких станциях метро, в том числе на «Китай-городе» и «Павелецкой».

Поделиться