Playboy разместил на обложке созданную нейросетью модель. 3 таких случая

. Есть даже fashion-журнал, созданный искусственным интеллектом

Playboy разместил на обложке созданную нейросетью модель

Обновлено 04 марта 2024, 15:30
Playboy Mexico
Фото: Playboy Mexico

Мексиканский Playboy впервые выпустил номер с созданной нейросетью девушкой на обложке, пишет РБК со ссылкой на сайт издания. Модель зовут Саманта Эверли. У нее светлые волосы и голубые глаза. У девушки 119 тыс. подписчиков в Instagram (принадлежит компании Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена). Аккаунт манекенщицы завел ее создатель.

Playboy также выпустил интервью с Самантой Эверли.

«Для меня большая честь стать первой цифровой обложкой Playboy. Если бы я могла мечтать, моя мечта сбылась бы», — говорится в интервью от имени модели.

Нейросети и раньше участвовали в создании обложек журналов. Иногда создавали фон для фотографий настоящих моделей. Такую обложку с Беллой Хадид выпустил итальянский Vogue весной 2023 года.

Vogue Italia
Фото: Vogue Italia

Осенью 2022 года «РБК Стиль» представил печатный номер с обложкой, нарисованной искусственным интеллектом. Выпуск был приурочен к ярмарке современного искусства Cosmoscow, которая отмечала тогда десятилетие. Нейросеть проанализировала работы художников, представленные на ярмарке, и на основе полученных данных создала одну общую картину.

В апреле 2023 года РБК выпустил экспериментальный номер газеты, в подготовке которого принял участие искусственный интеллект (нейросети GigaChat и Kandinsky 2.1). Выпуск посвятили инновационной экономике, искусственному интеллекту и его возможностям. Иллюстрацию на первой полосе сгенерировала нейросеть Kandinsky 2.1.

Обложки с созданными искусственным интеллектом моделями тоже выходили в продажу. Рассказываем о трех подобных случаях, а также о том, чем могут быть опасны сгенерированные искусственным интеллектом образы красивых женщин.

Cosmopolitan

Cosmopolitan
Фото: Cosmopolitan

В июне 2022 года сгенерированную искусственным интеллектом обложку представил американский Cosmopolitan. Нейросеть DALL-E 2 сделала обложку на основе текстовых запросов. Команды вводили редакторы издания, сотрудники исследовательской лаборатории искусственного интеллекта OpenAI и цифровой художник Карен Икс Ченг. Нейросеть предлагала варианты обложек через 20 секунд после запроса.

Команде больше всего понравился вариант с женщиной-астронавтом на Марсе.

Vogue

Vogue Singapore
Фото: Vogue Singapore

Vogue Singapore в 2023 году выпустил номер с тремя версиями обложки. На каждой — портрет женщины, созданной искусственным интеллектом. Применялись алгоритмы MidJourney и Dall-E. Изображения были созданы совместно с художником и креативным директором контент-агентства We Create Films Варуном Гуптой. Их объединяет общая тема — «Корни».

Моделей назвали Адхья, Фэй и Мелур. Они воплощают наследие разных диаспор Юго-Восточной Азии, «отдавая дань уважения традициям и инновациям».

Copy Magazine

Copy Magazine
Фото: Copy Magazine

Это первый fashion-журнал, созданный искусственным интеллектом. Основатель и креативный директор издания — Карл-Аксель Вальстрем, консультант по рекламе из Швеции. Он сотрудничал с брендами H&M и Gant.

«Изображения в первом номере пугающе идеальные. У моделей острые румяные скулы, мягкие локоны уложены в прическу. На их коже нет изъянов, она сияет в лучах света. Их губы сомкнуты в страстном выражении или приоткрыты, чтобы показать сияющую улыбку с ровными зубами. Ни одна из моделей не является живым человеком — все снимки и даже текст сгенерировал искусственный интеллект», — рассказывал Business Insider.

В беседе с изданием Вальстрем заявил, что так и было задумано: показать стереотипное представление о женской красоте, «которым нас кормили 20, 30, 40 лет назад».

Идея журнала у него появилась благодаря новой технологии компании Midjourney по преобразованию текста в изображения. «Я был потрясен и влюблен в эту технологию», — говорит Вальстрем.

Он уверял, что компании боятся использовать снимки от нейросети. Причина: бизнесу важно быть на «правильной» стороне и фирмы точно не знают, как покупатель отнесется к такой «съемке».

Ранее журналистка Даная Мерсер предостерегла об опасности, которую таят гламурные бикини-модели, чьи изображения созданы нейросетью. По ее мнению, искусственный интеллект «создает нереалистичные стандарты» красоты.

Взрослые женщины уже разобрались, что делать с различными навязанными идеалами красоты. Девочкам-подросткам будет несколько сложнее в этом отношении. Предыдущие поколения сравнивали себя со снимками моделей в журналах. А нынешним детям придется соревноваться с созданным компьютером «совершенством» в социальных сетях.

Поделиться
Авторы
Теги