Иранские продовольственные бренды решили выйти на российский рынок

. В ассортимент входят сливки, какао порошок и сливочный сыр для выпечки
Обновлено 23 августа 2022, 09:15
Shutterstock
Фото: Shutterstock

Один из крупнейших иранских производителей продуктов питания компания Solico Group (бренды Kalleh, LuckyDo и другие) выйдет в сентябре на российской рынок с брендами Sorbon и Kalleh, рассказал РБК Life представитель компании в России Владилен Рябов.

В ассортимент бренда Sorbon входят вафли и мини-рожки со вкусами «кокос», «фундук», «миндаль и воздушные зерна», «стреляющая карамель», а также традиционная иранская сладость сохан. Для кондитеров иранский бренд предлагает в качестве сырья растительные и молочные сливки, какао порошок и сливочный сыр для чизкейков под брендом Kalleh. Иранская компания планирует поставлять в Россию 2 тыс. тонн кондитерских изделий ежемесячно, а производственные мощности в Иране — 20 тыс. тонн в месяц.

«Иран — страна, которая уже 45 лет живет под санкциями. У нас не представлены практически никакие международные бренды еды и напитков, так что мы все научились делать сами. Solico Group — была основана в 1980 году как раз во время усиления санкций от США. Мы начинали с мясного производства, а сейчас в ассортименте более 1800 наименований товаров практически во всех продуктовых категориях. Продукция представлена в 10 странах мира. Молочные продукты, кондитерские изделия, десерты, мороженое, мясные изделия, напитки, детское и спортивное питание и другие», — объяснил представитель компании.

Первые поставки в Россию Solico Group начала с молочной продукции в 2016 году сразу после продуктового эмбарго, которое коснулось в том числе и европейских сыров. Этой осенью компания расширяет ассортимент кондитерских изделий. Сейчас активно ведутся переговоры с крупнейшими федеральными сетями и дистрибьюторами канала HoReCa.

Ранее РБК Life рассказал, как московские кондитеры учатся выживать без бельгийского шоколада, французских жирных 33% сливок, мадагаскарской ванили, итальянской фундучной пасты и новозеландского сливочного масла.

16 августа производитель шоколада Lindt (бренды Lindor, Swiss Classic, Excellence и другие) вслед за Mars и Nestle объявил об уходе с российского рынка. Кроме того за период с конца февраля официально с рынка ушли многие европейские производители профессиональных ингредиентов для кондитерских цехов ресторанов и кафе.

Поделиться