«Закрутки по акции». В Сети раскритиковали «смену» названия Wildberries

. Бренд «Ягодки» стал поводом для мемов
Обновлено 15 августа 2022, 14:46
РБК
Фото: РБК

Wildberries сменил название своего сайта на русскоязычное — «Ягодки». Пока оно размещено в шапке сайта. При этом изменилось оформление маркетплейса: теперь на фиолетовом фоне появились ягоды.

В Сети эта новость породила множество шуток, пользователи отнеслись к такому импортозамещению с иронией.

Некоторые предложили представить, как будет выглядеть основная аудитория обновленного маркетплейса.

Другие увидели в переименовании схожесть со сменой названия «Макдоналдс» в России на «Вкусно — и точка».

Несколько пользователей предположили, что следующим может сменить название маркетплейс Ozon, и озвучили свои варианты.

Один из комментаторов представил, как может измениться ассортимент маркетплейса после смены названия: «WILDBERRIES — модные штаны клеш, перчатки в сеточку, книга Ромы Желудя по акции, шик и блеск. ЯГОДКИ — шаровары, бабкина закрутка по акции».

Пользователь с ником @AnkhBastet предположил, что такое название выбрали из-за того, что товары, представленные на маркетплейсе, якобы закуплены на московском вещевом рынке «Садовод»: «Wildberries теперь «Ягодки», потому что там все с «Садовода».

Комментаторы заявили иронией, что это переименование Wildberries станет началом для изменений и в других компаниях: «Wildberries переименовались в «Ягодки». До этого были еще цветочки».

Прежнее название пока осталось в мобильном приложении. В компании от комментариев отказались. Ранее основатель и владелец онлайн-ретейлера Татьяна Бакальчук допустила возможность смены названия компании на русскоязычное. Об этом она заявила в ответ на слова главы Минпроторга Дениса Мантурова о засилье иностранных наименований в торговле. При этом Бакальчук подчеркнула, что не может обещать, что Wildberries сделает ребрендинг.

Маркетплейс Wildberries не подавал заявку на регистрацию товарного знака «Ягодки», сообщила «Газете.Ru» главный специалист отдела внешних коммуникаций Роспатента Ирина Басс. А в Telegram-канале «Антиглянец» опубликовано сообщение, что весь «ребрендинг» — лишь бесплатная рекламная кампания из-за стартовавшей сегодня распродажи.

Поделиться