«Тинькофф» запустил собственную систему авторизации для всех сайтов

. Новый сервис разработчики назвали «ключом от всех дверей»
Обновлено 28 июля 2022, 11:21
Shutterstock
Фото: Shutterstock

Команда Тинькофф Банка сообщила о запуске универсального Tinkoff ID. Как поясняют разработчики, это сервис для быстрой и безопасной авторизации и единого входа в любых сервисах Рунета.

Пользователям обещают, что с Tinkoff ID им не придется каждый раз вводить логин и пароль на разных сайтах и в сервисах. Главное, чтобы эти сервисы и сайты были партнерами «Тинькофф». Получать услуги будет проще, заявляют в банке, начиная от онлайн-покупок до устройства на работу без лишних документов.

«Уже сейчас через Tinkoff ID можно устроиться на работу в Wildberries Job за пару кликов: «Тинькофф» сам передаст нужные документы — ФИО, телефон, паспортные данные. Пользователю достаточно лишь нажать кнопку, и все данные подтянутся за пару секунд. Далее сведения направляются в отдел кадров для подготовки трудового договора», — приводят пример разработчики проекта.

Изначально, это был внутренний корпоративный продукт «Тинькофф» для своих клиентов, который теперь предлагают внедрить и за пределами банка.

Заявляется, что среди партнеров Tinkoff ID на старте около 100 компаний: от крупнейших сайтов объявлений и онлайн-сервисов до госструктур.

Накануне стало известно, что Сбербанк повысит стоимость уведомлений об операциях на 10 рублей впервые за 20 лет. Теперь услуга будет стоить от 40 до 70 руб. в зависимости от типа карты. Вслед за Сбером аналогичное решение принял и ВБТ, пояснив это повышением тарифов со стороны операторов связи и приведением тарифной сетки к среднерыночным значениям. Стоимость СМС-услуги вырастет с 59 до 79 руб. в месяц.

Ранее стало известно, что «Тинькофф» установил минимальную сумму SWIFT-переводов. Ограничения в банке назвали временными и объяснили «увеличением числа проверок со стороны западных партнеров».

Поделиться