Российские бренды представили эксклюзивную коллекцию на «Мегамаркете»

. В нее вошли стеганые куртки, свечи, перчатки и украшения для волос

Над продуктами работали бренды ONLY ME, Unification love, GLOVE.ME, Black Form

Обновлено 12 апреля 2024, 13:40
Мегамаркет
Фото: Мегамаркет

«Мегамаркет» совместно с российскими брендами выпустил лимитированную коллекцию товаров под названием «Какая во мне любовь?». В нее вошли свечи-цветки от Unification love, стеганые куртки ONLY ME, перчатки от GLOVE.ME и накосницы от Black Form, сообщили РБК Life представители онлайн-площадки.

Бренды объяснили, что для них значит любовь и как ее можно донести через их товары.

Марка Unification love, которая представила свечи в виде цветка с ароматом черничного чизкейка, считает, что любовь — это дом, место спокойствия и любви, где можно восстановиться после тяжелого дня. В GLOVE.ME объяснили, что их малиновые тату-перчатки с вышивкой — это способ самовыражения, акцент на индивидуальности и проявление любви к себе.

Стеганые куртки нежных оттенков от ONLY ME, по словам дизайнеров, отразили всеобъемлющую любовь, которая соединяет человека с природой. Бережное отношение к планете, животным и друг к другу они назвали продолжением любви человека к себе.

Black Form представили позолоченные накосники (аксессуар для волос) с медальоном. Задумка заключалась в том, чтобы объединить любовь и тайну. «Подобно тому, как в глубине каждой тайны скрывается истинная суть вещей, послание бренда зашифровано в медальонах», — заявили его представители.

Более половины россиян (52%) ждут особого повода, чтобы порадовать близких или себя, выяснили аналитики «Мегамаркета». Авторы проекта считают, что для проявления любви специальный случай не нужен.

«Команда проекта хочет напомнить, что любовь — это не только отношения двух людей. Она бывает разной, большой и маленькой, к семье, друзьям, долгим поездкам на трамвае, экстравагантным нарядам, свежим ароматам и, конечно, к себе. Ее можно спрятать в словах и действиях, а еще — в самых простых вещах. Не нужно стесняться своих чувств и искать повод или какой-то особый день, чтобы транслировать их», — заявили участники коллаборации.

Предметы из коллаборации доступны в ограниченном тираже эксклюзивно на «Мегамаркете».

В конце 2023 года «Мегамаркет» запустил новый сервис онлайн-примерки косметики. Функция доступна всем пользователям мобильного приложения площадки. Кнопка «примерить онлайн» появляется при переходе в карточку товара, после клика по которой на экране отображается инструкция, как пользоваться сервисом. Для примерки необходимо разрешить доступ к камере устройства. Сама примерка происходит в виртуальном зеркале, где можно менять оттенки косметики одним нажатием пальца, а также переходить к тесту другого продукта из рекомендаций.

Реклама. Рекламодатель: ООО «МАРКЕТПЛЕЙС»
erid: 4CQwVszH9pWxHwCf5ST

Поделиться
Авторы
Теги