Музыкальный продюсер «Слова пацана» возглавил новый музыкальный лейбл

. Бренд получил название «Дружба мьюзик» и широкий круг творческих задач

Музыкальный продюсер «Слова пацана» возглавил музыкальный лейбл «Дружба мьюзик»

Обновлено 27 февраля 2024, 13:43
<p>Денис Дубовик</p>
Фото: Пресс-служба ТНТ

Денис Дубовик

Музыкальный продюсер нашумевшего сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Денис Дубовик стал руководителем нового музыкального лейбла «Дружба мьюзик». О его запуске РБК Life сообщили в субхолдинге «ГПМ РТВ» («Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение»). Дубовик также выступал музыкальным продюсером других востребованных проектов: «Красный 5», «Плейлист волонтера», «Актрисы», «Перевал Дятлова», «Измены», «Полицейский с Рублевки».

Как пояснили редакции в компании, задача нового лейбла — аккумулировать библиотеки фонограмм, которые телеканалы и продакшен-компании «ГПМ РТВ» используют в производстве сериалов и шоу, а также подписывать и продвигать новых артистов.

«ГПМ РТВ» — субхолдинг, объединяющий шесть развлекательных телеканалов (ТНТ, «Пятница!», «ТВ-3», «Суббота», ТНТ4, «2х2») и три продакшен-компании, производящие мультижанровый контент (Good Story Media, 1-2-3 Production и Comedy Club Production). В 2023 году объем собственного производства субхолдинга вырос на 30% и составил около 2,3 тыс. часов оригинального контента.

На момент запуска библиотека лейбла «Дружба мьюзик» насчитывает около 2,7 тыс. единиц контента: это музыка, написанная по заказу субхолдинга для шоу и сериалов, а также новая оригинальная музыка, сгенерированная нейросетями.

Shutterstock
Фото: Shutterstock

Направление нейросетей «Дружба мьюзик» развивает отдельно, создавая новую музыку на основе принадлежащих субхолдингу треков и дата-сетов, инвестируя в разработку алгоритмов. До конца 2024 года библиотеку планируется кратно увеличить, в том числе за счет нейромузыки, треков молодых артистов и новых партнерств.

«Мы впервые систематизируем работу с музыкой, чтобы все треки, созданные по заказу ГПМ РТВ, передавались в лейбл. Это упростит использование музыки в составе наших сериалов и шоу, включая «Новую Фабрику звезд», в которой мы собираемся открывать новых молодых артистов», — рассказала в беседе с РБК Life заместитель управляющего директора «ГПМ РТВ» Марина Разумова.

Первым саундтреком от нового лейбла станет музыка к сериалу «Киберпапа» с Юлией Пересильд и Александром Робаком, который производится ТНТ совместно с онлайн-кинотеатром Premier и компанией 123 Production.

«Музыка артистов лейбла будет доступна не только для собственных проектов субхолдинга, но и для внешнего рынка. Производители кино, сериалов и шоу получат доступ к огромному количеству разнообразных треков, а аудитории откроется больше свежей и интересной музыки. Мы заинтересованы не только в уже замеченных артистах, но и в начинающих — они станут отдельным направлением лейбла, который даст им возможность расти и развиваться», — пояснил планы Денис Дубовик.

Ранее стало известно, что Тимур Родригез назначен вторым ведущим «Новой Фабрики звезд» на ТНТ. Он будет вести отчетные концерты вместе с Региной Тодоренко. Проект стартует на телеканале 3 марта. Артист рассказал, что когда-то и сам ходил на музыкальные «фабричные» кастинги. Шоумен уверен, что наставники «Новой Фабрики звезд» Сергей Шнуров и Сергей Жуков сделают из участников предстоящего проекта звезд, а продюсеры смогут заметить действительно талантливых артистов.

Поделиться