«Мегамаркет» запустил новый сервис онлайн-примерки косметики

. Протестировать товар можно будет при помощи камеры на гаджете
Обновлено 19 декабря 2023, 14:58
Shutterstock
Фото: Shutterstock

«Мегамаркет» первым среди маркетплейсов запустил сервис, позволяющий примерить декоративную косметику в онлайн-режиме. Новая функция стала доступна всем пользователям мобильного приложения площадки, сообщили РБК Life в компании.

Кнопка «примерить онлайн» появляется при переходе в карточку товара, после клика по которой на экране отображается небольшая инструкция о том, как пользоваться сервисом: для примерки необходимо просто разрешить доступ к камере устройства. Сама примерка происходит в виртуальном зеркале, где можно менять оттенки косметики одним нажатием пальца, а также переходить к тесту другого продукта из рекомендаций.

«На нашем рынке есть кейсы отдельных косметических брендов, внедривших функцию онлайн-примерки косметики, в основном из сегмента премиум. Мы пошли немного дальше и запустили онлайн-примерку декоративной косметики практически для всех продуктов, представленных на нашей площадке. Пока что это будут средства, предназначенные для одной зоны, такие как помада, румяна и тени для век, тональные средства, тушь», — пояснил директор по цифровым технологиям компании Сергей Землянский.

«Мегамаркет»
Фото: «Мегамаркет»

На данный момент «Мегамаркет» подключил к новой услуге около 6 тыс. товаров от 35 брендов. В дальнейшем маркетплейс будет развивать функционал новой услуги: планируется добавить в систему более сложные алгоритмы для более реалистичной примерки косметики, в том числе с учетом особенностей различных типов кожи.

Важно, что пользователю не нужно беспокоиться за безопасность личных данных: представители маркетплейса подчеркивают, что сервис не будет фиксировать биометрию и собирать информацию по изображению лица.

Ранее аналитики «Мегамаркета» рассказали о спросе во время недели, посвященной распродаже «Черная пятница». По сравнению с аналогичной прошлогодней акцией в этом году оборот площадки вырос в восемь раз, количество заказов — в три раза, а показатель среднего чека — в 2,6 раза и составил 11 488 руб.

Реклама. Рекламодатель ООО «МАРКЕТПЛЕЙС»

erid: 4CQwVszH9pWupRdYGhp

Поделиться
Материалы к статье
Авторы
Теги