Ретейлер «Кенгуру» начал продавать одежду для женщин

. Сеть изменила стратегию развития на фоне ухода иностранных брендов
Обновлено 09 октября 2023, 11:28
Пресс-служба
Фото: Пресс-служба

Сеть магазинов «Кенгуру» объявила об изменении стратегии развития. В частности, в ассортименте ретейлера появился женский ассортимент одежды, хотя ранее компания торговала только специализированными товарами для беременных женщин, мам и детей. Представитель компании в беседе с РБК Life объяснил, что за последнее время в товарном предложении сместился спрос на женский ассортимент — отмечается кратный рост продаж именно женских коллекций.

Пресс-служба
Фото: Пресс-служба
Пресс-служба
Фото: Пресс-служба

Представитель бренда добавил, что стратегию закупок, каналов и характер продвижения пришлось пересмотреть «очень оперативно, буквально в течение года».

«Охват клиентов вырос за счет включения в нее тех, кто изначально не являлся целевой аудиторией, не будучи родителями и не планируя беременность в ближайшей перспективе», — рассказали в компании.

В прошлом году российский рынок покинули десятки компаний, импортировавших одежду. Часть компаний продали свой бизнес в России, после чего в стране открылись отечественные аналоги ушедших брендов.

Так, 15 августа в Москве состоялось открытие магазина Just Clothes, который называют отечественной заменой японскому бренду Uniqlo. В апреле также открыл свои двери первый в России магазин одежды Maag, который выступил в качестве аналога Zara.

Поделиться