В России стартовали продажи нового бренда спортивной одежды

. Обувная марка получила имя Konda в честь реки в Ханты-Мансийском округе
Обновлено 02 октября 2023, 16:48

«Мегамаркет» в партнерстве с сервисом «Самокат» запустил продажи собственного спортивного бренда одежды Konda. В ассортименте марки пока только мужские и женские беговые кроссовки, однако в дальнейшем ее линейку планируют расширить до 3 тыс. наименований, рассказали РБК Life в компании.

За разработку нового продукта отвечала команда бизнес-группы «Спорт» во главе с Игорем Панфиловым, который ранее занимался разработкой и выводом новых товаров в компании «Спортмастер».

«Первыми для покупки стали доступны спортивные кроссовки. Среди представленных моделей присутствуют «карбоновые» кроссовки марафонского сегмента Konda 700, демонстрирующие конкурентные преимущества в своем классе. Они сконструированы из материалов последнего поколения, с учетом веса каждого элемента: например, шнурки в них легче своих аналогов на 30%. Тренировочные модели призваны прежде всего обеспечивать стабильность и максимально возможную амортизацию — ключевые потребности для людей, занимающихся тренировками вне зависимости от уровня их подготовки», — рассказал Игорь Панфилов, категорийный директор спортивных товаров «Мегамаркета».

Сейчас цены на представленные модели варьируются от 8990 до 11 990 руб. Также до конца года в продажу поступят одежда и экипировка для зимних видов спорта, спортивные тренажеры, фитнес-аксессуары, товары для единоборств.

Озвученный «Самокатом» план по расширению ассортимента свыше 3 тыс. единиц будет осуществляться поэтапно вплоть до конца 2025 года. Также отмечается, что производство товаров под брендом Konda будет размещаться на предприятиях с самой широкой географией.

В «Мегамаркете» рассчитывают, что обувь и товары под брендом Konda займут значимую часть от оборота категории на маркетплейсе. Ведь по данным компании, объем рынка только спортивной обуви в России в 2022 году составил 350 млрд руб.

Ранее Ассоциация компаний интернет-торговли, в которую также входит «Мегамаркет», предложила «оказать содействие» в интенсивности использования инфраструктуры «Почты России» через закупку услуг и сервисов компании. общий объем которых в 2024 году может потенциально составить 33,5 млрд руб.

Также «Самокат» объявлял, что исполнил свыше 92 млн заказов с начала 2023 года. Этот показатель стал рекордным среди онлайн-продавцов товаров повседневного пользования.

Поделиться
Авторы
Теги