Россияне стали чаще пользоваться сразу несколькими онлайн-кинотеатрами

. Трафик видеосервисов вырос вместе с увеличением числа их зрителей
Обновлено 23 августа 2023, 14:35
Shutterstock
Фото: Shutterstock

Россияне начали активнее пользоваться онлайн‑кинотеатрами в своих смартфонах. При этом растет доля тех, кто выбирает сразу несколько сервисов. К такому выводу пришли аналитики телеком-оператора «МегаФон».

По итогам первого полугодия 2023 года они зафиксировали рост мобильного трафика видеосервисов вместе с увеличением числа их пользователей. По данным «МегаФона», за первые шесть месяцев текущего года мобильный трафик в онлайн‑кинотеатрах вырос на 16%, а число пользователей сервисов среди абонентов увеличилось на 13%.

Так, по сравнению с первым полугодием 2022 года пользователи смартфонов и планшетов с мобильным интернетом стали больше времени проводить за просмотром видеоконтента: средняя продолжительность сессии на таких устройствах выросла на 4% и составила 35 минут.

Unsplash
Фото: Unsplash

Причем наиболее активно росла доля пользователей в возрасте от 25 до 35 лет. Так, годом ранее она составляла 43% от всех клиентов онлайн‑кинотеатров, а в первом полугодии 2023 года выросла уже до 50%. Доля зрителей от 17 до 25 лет за год не изменилась и составила 26%. Аудитория старше 35 лет стала меньше заходить в онлайн‑кинотеатры.

Как отмечают в «МегаФоне», пользователи чаще всего посещают онлайн‑кинотеатры в четверг и воскресенье: в эти дни наблюдается значительный рост трафика. Кроме того, показателем популярности видеосервисов в мобильном формате стал рост количества активных приложений: за первые шесть месяцев этого года на одного человека приходилось в среднем 2,4 видеосервиса против 2,2 в первом полугодии 2022 года.

Пользователи все реже решаются только на один видеосервис для просмотра, предпочитая переключаться между платформами. Так, число абонентов с исключительно одним приложением онлайн‑кинотеатра сокращается, а доля тех, кто выбирает от двух до четырех сервисов, за прошедший период выросла до 48% от общего количества их пользователей.

Shutterstock
Фото: Shutterstock

Внимательно изучив поведение клиентов онлайн-кинотеатров в мобильном формате, «МегаФон» начал предлагать своим абонентам новую услугу. Единая подписка «МегаКино» объединила в себе четыре ключевых видеосервиса: Start, Premier, «Иви» и «Окко».

Благодаря новой подписке киноманы могут легко переключаться между платформами в любой момент и наслаждаться просмотром наиболее интересных для них фильмов и сериалов. При этом, по словам коммерческого директора «МегаФона» Павла Тулубьева, если пользователь смотрит один из кинотеатров, он не платит за оставшиеся.

По данным «МегаФона», подписка на «МегаКино» стоит 299 руб. в месяц. С ней пользователи смогут экономить 75% от общей стоимости четырех онлайн-кинотеатров. На первом этапе проекта «МегаКино» подписка будет предложена наиболее активным пользователям видеосервисов, а с сентября станет доступна всем абонентам «МегаФона».

Поделиться
Авторы
Теги