Аппарат для коллагеновых масок захватил интерес россиянок. Что это такое

. Спрос на этот товар рванул вверх на 254% по сравнению с прошлым годом

Аппарат для коллагеновых масок и типсы для ногтей стали самыми популярными бьюти-товарами у россиян

Обновлено 02 августа 2023, 09:48
Shutterstock
Фото: Shutterstock

Среди товаров для ухода за собой в домашних условиях лидером растущего спроса в первой половине 2023 года стал аппарат для коллагеновых масок. Прибор для самостоятельного приготовления масок из аптечных компонентов, овощей, фруктов и любых других полезных наполнителей оказался востребованнее на 254% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом РБК Life рассказали аналитики интернет-сервиса сравнения цен Price.ru

Методология: данные были получены путем сравнения количества поисковых запросов на некоторые категории товаров и услуг в январе—июне 2023 года с аналогичным периодом прошлого года. Исследование проведено на основании спроса на 36 млн товаров, которые продаются в интернет-магазинах по всей России и представлены на Price.ru.

Можно найти много примеров в Сети, как использовать такие аппараты для приготовления масок в домашних условиях.

Обложка видео
Andreya243 / YouTube

Также вырос спрос на следующие домашние бьюти-товары:

  • гелевые типсы для ногтей (+179%),
  • пластиковые типсы для ногтей (+167%),
  • микротоковый массажер (+82%),
  • патчи для лица (+29%),
  • бустеры для лица (+12%).

Отмечается увеличение количества запросов на некоторые товары для укладки: на пенку для волос (+21%), лак для волос (+7%) и профессиональные стайлеры (+10%). На 19% увеличился спрос на услуги диетологов, при этом больше всего россияне интересовались нутрициологией — таких запросов стало на 29% больше.

«В целом спрос на услуги и товары в сфере красоты, если не считать отдельно взятые категории, в рассматриваемый период снизился: так, общее снижение спроса по услугам составило 6%, а по товарам — 16%. Вероятно, такое снижение связано с повышением цен на иностранные косметические продукты, необходимые для проведения тех или иных процедур. Что, в свою очередь, объясняется трудностями с их поставками», — пояснили эксперты сервиса.

Специалисты сервиса отметили, что интерес к определенным видам массажа ощутимо увеличился. Так, выросло количество запросов:

  • на миопрессуру (+73%);
  • микротоковый массаж лица (+42%);
  • массаж триггерных точек (+37%);
  • витапластику (+36%);
  • шведский массаж (+31%);
  • перкуссионный массаж (+30%);

Примечательно: наблюдается увеличение запросов на услуги моментального загара — их стало больше на 22%, при этом во втором квартале 2023 года по сравнению с началом года спрос увеличился на 183%, что, по мнению аналитиков, связано с наступлением лета.

Самый значительный спад интереса наблюдается к услугам бьюти-такси (-40%) и свадебных стилистов (-19%).

Ранее редакция РБК Life вместе с экспертами, врачами-трихологами Виталией Копытиной и Ренатой Рамазановой, изучила, как правильно выбрать шампунь для глубокого очищения, а также определила своих фаворитов на косметическом рынке. Эксперты посоветовали при выборе шампуней обратить внимание на следующие три группы компонентов:

  • кислоты (фруктовые, салициловая);
  • противовоспалительные компоненты (розмарин, ментол, цинк);
  • противогрибковые компоненты (климбазол, пироктон оламин).

Лучше даже иметь на косметической полке сразу два шампуня, которые будут дополнять друг друга, обеспечивая полноценный и качественный уход.

Поделиться
Материалы к статье
Авторы
Теги