«Сбер» рассказал о мошенничестве через личные кабинеты онлайн-магазинов

. Аферисты научились грабить пользователей прямо во время шопинга в Сети

«Сбер» рассказал о мошенничестве через личные кабинеты онлайн-магазинов

Обновлено 23 марта 2023, 16:21
Shutterstock
Фото: Shutterstock

Представители банка «Сбер» предостерегли жителей страны от мошенничества через личные кабинеты онлайн-магазинов.

Суть мошеннической схемы заключается в том, что аферисты взламывают личный кабинет клиента магазина и делают возврат средств. После этого они под видом представителей магазинов отправляют пользователю сообщение, где объясняют, что возврат был ошибочным, и просят вернуть деньги. Злоумышленники дают якобы контакты магазина для перевода, однако на самом деле это реквизиты самих мошенников.

Для того чтобы не стать жертвой аферистов, представители «Сбера» советуют следовать трем простым правилам:

  • Не вступать в диалог с неизвестными пользователями, которые представляются сотрудниками онлайн-магазина.
  • При создании личного кабинета следует использовать сложный пароль, который будет отличаться от кода на других сервисах.
  • Для дополнительной безопасности следует настроить двухфакторную идентификацию, которая не пропустит взломщиков.

Ранее эксперты назвали «столицу» телефонного мошенничества. По данным специалистов, до 95% всех звонков, которые поступают россиянам от телефонных мошенников, исходят сейчас с территории Украины, а «столица» злоумышленников расположена в городе Днепр.

Обложка видео
Поделиться