Сорвали сроки из-за технических неудач. Apple отложила запуск новых услуг

. Об этом сообщил авторитетный источник Марк Гурман из Bloomberg

Эксперт Марк Гурман заявил о срыве запуска новых услуг от Apple из-за технических неудач

Обновлено 13 февраля 2023, 13:10
Michael M. Santiago / Getty Images
Фото: Michael M. Santiago / Getty Images

Компания Apple столкнулась со сложностями при разработке услуги покупки iPhone по подписке с помощью Apple Card, сообщается в Bloomberg.

«Новые инициативы компании потерпели инженерно-технические неудачи, которые привели к замедлению прогресса и срыву сроков», — говорится в статье известного журналиста издания Марка Гурмана.

Компания пока не может запустить две услуги, которые анонсировали. Речь о покупке iPhone по подписке, когда потребители смогут брать гаджеты в пользование, не оплачивая за них полную сумму сразу, а расплачиваясь постепенно, как за Apple Music или Apple TV+.

Вторая пока нереализованная услуга — ежемесячные платежи в рамках Apple Pay. Две другие опции, о которых Apple заявляла в рамках того же проекта, реализовать уже удалось — это Apple Card Savings Account («Сберегательный счет Apple Card») и Apple Pay Later (услуга в стиле «купи сейчас, плати позже»).

По словам журналиста компания работает над устранением обнаруженных проблем и обещает запустить оставшиеся две услуги в обозримом будущем, к марту или апрелю 2023 года.

Ранее Apple разработала необычные наперстки, предназначенные для пользования сенсорными клавиатурами. Производитель уже оформил патент на этот нестандартный аксессуар, который будет имитировать тактильное ощущение нажатия кнопки и поможет снизить износ сенсорной клавиатуры. Надевать наперстки нужно будет на каждый палец, однако пока неизвестно, как производители хотели бы их продавать — в комплекте или поштучно. Как и нет ясности, наладят ли массовый выпуск: оформление патента не означает, что устройство обязательно поступит на прилавки.

Поделиться