В преддверии ЧМ-2022 спрос на игру FIFA 23 в России вырос в 2,5 раза

. В симуляторе стал доступен эксклюзивный контент к соревнованию в Катаре
Обновлено 21 ноября 2022, 12:27
Electronic Arts
Фото: Electronic Arts

В России спрос на компьютерную игру FIFA 23 вырос в 2,5 раза в преддверии чемпионата мира по футболу, стартовавшего в Катаре 20 ноября. Об этом в телеграм-канале сообщает группа «М.Видео-Эльдорадо».

«Пик интереса пришелся на последние две недели — спрос вырос в 2,5 раза относительно первых двух недель после старта продаж (традиционный пик спроса)», — отметили в компании.

На данный момент футбольный симулятор доступен исключительно на физических носителях, так как производители наиболее популярных приставок в лице Sony и Microsoft еще в марте вошли в число компаний, которые свернули продажу программного и аппаратного обеспечения в стране.

На данный момент наибольшей популярностью FIFA 23 пользуется у обладателей консолей PlayStation 4, которые обеспечили игре до 60% заказов на «М.Видео-Эльдорадо». Доля купленных дисков футбольного симулятора в версии для PlayStation 5 составила 25%, а на консоль Xbox Series X пришлось только 15% продаж. Продажи игры для Nintendo Switch оказались незначительными. В зависимости от приставки стоимость FIFA 23 в России варьируется от 4499 до 6599 руб.

FIFA 23, ставшая 30-й по счету игрой серии, вышла в конце сентября 2022 года. В симуляторе использовали технологию захвата движений нового поколения (Hypermotion 2), а также расширили контент за счет новых клубов, в том числе из женских лиг. Плюс ко всему за пару недель до начала чемпионата в Катаре к игре вышло дополнение с официальными командами, матчами и стадионами соревнования.

Поделиться
Авторы
Теги