«СберМаркет» доставил почти в два раза больше товаров, чем год назад

. Компания подтвердила лидерство на онлайн-рынке повседневных товаров
Обновлено 16 ноября 2022, 15:21
СберМаркет
Фото: СберМаркет

По итогам первых девяти месяцев 2022 года «СберМаркет» остался на лидирующей позиции на рынке онлайн-продаж товаров повседневного потребления. Об этом со ссылкой на отраслевой обзор «Рейтинг INFOLine e-Grocery Russia TOP» сообщает пресс-служба российского сервиса доставки.

В первых трех кварталах оборот «СберМаркета» составил 68,6 млрд руб., что вдвое больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего было доставлено 25,7 млн заказов — в 1,9 раза больше, чем в 2021 году. Число новых клиентов сервиса выросло в 1,4 раза.

На данный момент сервис действует в более чем 160 российских городах. При этом 41% продаж приходится на Москву и Подмосковье, 7% — на Санкт-Петербург и Ленинградскую область, еще 52% — на остальные регионы страны.

Число партнеров-ретейлеров уже превысило 150 федеральных и региональных торговых сетей. К примеру, летом «СберМаркет» начал сотрудничать в области быстрой доставки с X5 Group, куда входят сети «Пятерочка» и «Перекресток». Кроме того, стала доступна доставка от 15 минут из «Самоката».

«СберМаркет» также развивает программы лояльности. Так, была запущена акция «Дешевле, чем в магазине», позволяющая купить наиболее востребованные товары со скидкой 30%. Плюс ко всему был организован межретейлерный поиск, позволяющий искать товары в магазинах любой сети, представленной на платформе. Кроме того, бонусная система теперь позволяет накапливать и списывать баллы при оплате любой банковской картой. Наконец, «СберМаркет» продолжает развивать продажи корпоративным клиентам, количество которых за год увеличилось вдвое — до 134 тыс. компаний.

Поделиться