В России вышел веб-сериал с Джейсоном Стэйтемом и Марго Робби

. «ПМЖейсон» — проект-пародия с технологией deepfake
Обновлено 11 октября 2022, 09:07
MacBeyn/ YouTube
Фото: MacBeyn/ YouTube

На YouTube появился комедийный веб-сериал «ПМЖейсон», в котором играют цифровые двойники голливудских актеров — Джейсона Стэйтема, Киану Ривза, Марго Робби и Роберта Паттинсона.

По сюжету звезда боевиков «Перевозчик» и «Неудержимые» переезжает жить в Россию вместе с друзьями по профессии, находит себе женщину в санатории, женится и ведет семейную жизнь в деревне, выпивая с друзьями алкогольный напиток прозрачного цвета «Чистая слеза».

Помимо дипфейковых, в сериале участвуют и настоящие российские актеры — Юлия Башорина, Андрей Дерюгин и Андрей Коротков. Это усиливает комический эффект на фоне брутальных образов голливудских артистов. Сериал придумала и реализовала продакшен-компания Agenda Media Group при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»). Десять эпизодов продолжительностью до четырех минут также доступны для просмотра в соцсетях VK и «Одноклассники».

«У нас получился легкий юмористический ситком, уникальность которого в том, что до сегодняшнего дня в мире нет ни одного сериала или фильма, производство которого бы строилось на дипфейк-технологии. Безусловно, она уже неоднократно использовалась в большом кино, но в эпизодических проявлениях. А мы довольно давно работаем с технологией в сфере маркетинга и рекламы. Уникальные инструменты дипфейк-технологии создают новые возможности для любого вида видеоконтента: ролики для соцсетей, реклама, большое кино и т.д. Наши проекты — прямое тому доказательство. С точки зрения доступности, качества, скорости и креатива команда Agenda Media Group является лидером этого направления в России».

Мария Артемоваруководитель отдела видео Agenda Media Group

Deepfake (дипфейк) — методика генерации изображения, основанная на искусственном интеллекте, алгоритмы которого обучены изменять элементы на существующих видео, аудиофайлах и фото. Технология появилась в 2017 году.

Ранее представители актера Брюса Уиллиса опровергли, что его права на его образ переданы компании Deepfake, о чем сообщали СМИ. Уиллис, у которого диагностирована афазия (расстройство речи), не позволяющая ему продолжать карьеру, сотрудничал с Deepfake для создания рекламного ролика российского сотового оператора «Мегафон», где его цифровой двойник сыграл спецагента вместе с комиком Азаматом Мусагалиевым.

Поделиться
Авторы
Теги