TikTok запретил политикам собирать средства на платформе

. Сервис ужесточил правила перед выборами в конгресс США
Обновлено 22 сентября 2022, 09:43
XanderSt / Shutterstock
XanderSt / Shutterstock

Развлекательный сервис коротких видео TikTok запретит покупку рекламы и монетизацию политическим аккаунтам, говорится в официальном заявлении в блоге компании.

Упомянутые аккаунты через развлекательную платформу не смогут собирать средства на политические цели. Свои шаги в компании поясняют желанием найти баланс между отражением в социальной сети реальной жизни и сохранением развлекательной составляющей платформы. Также в TikTok заявили об обязательной верификации учетных записей представителей власти.

Политическую рекламу в чистом виде в сервисе запретили еще в 2019 году. Однако подобный контент продолжает наводнять платформу, пишет The Verge. Десятки представителей партий за последние несколько месяцев открыли аккаунты в TikTok в погоне за молодыми избирателями перед промежуточными выборами в конгресс США. Голосование назначено на 8 ноября 2022 года. Теперь сервис ввел ограничения на уровне конкретных пользователей, отмечая, что проверка учетных записей будет длиться как минимум до дня голосования.

TikTok — сервис для создания и просмотра коротких видео, принадлежащий пекинской компании ByteDance. В конце 2021 года платформа стала самым популярным по посещаемости интернет-ресурсом в мире, оставив позади гигантов Google, Facebook, Netflix, YouTube. Данные исследования приводила компания Cloudflare. В России социальная сеть приостановила работу в начале марта, а с конца августа Роскомнадзор обязал российские поисковики помечать TikTok как нарушителя российского законодательства. Причиной стал отказ сервиса удалить информацию, которая считается запрещенной на территории России.

Поделиться