Назван бренд, об уходе которого россияне сожалеют больше всего

. Более половины опрошенных назвали одну и ту же компанию
Обновлено 12 сентября 2022, 08:12
Shutterstock
Фото: Shutterstock

Больше всего россияне грустят об уходе из страны IKEA, показал опрос на тему зарубежных брендов, проведенный финансовой онлайн-платформой Webbankir. Данные исследования публикует ТАСС. В опросе приняли участие 1500 человек по всей России.

«44,1% опрошенных сообщили, что не сожалеют об уходе каких-либо брендов. В то же время для остальных самой большой потерей стала IKEA: об этом заявили 27,2% респондентов. Среди других популярных брендов, уход которых вызывает сожаление, можно отметить Samsung (23,8%), adidas (17,3%), Apple (15,8%) и Coca-Cola (15,3%)», — приводит информагентство результаты исследования.

Об уходе из России розничной сети по торговле одеждой марки H&M сожалеют почти 15% опрошенных. Закрытие магазинов американского спортивного бренда Nike расстроило еще почти столько же респондентов. О закусочных McDonald's ностальгируют около 9% россиян, принявших участие в опросе.

Потребители также ощутили нехватку товаров в таких сегментах, как автомобили и запчасти к ним (36,8%), медикаменты (28,4%), электроника для дома и бытовая техника (22,3%). Каждый пятый респондент отметил значимость для себя ухода зарубежных брендов в категориях товаров повседневного спроса, это касается средств личной гигиены, бытовой химии, одежды и обуви.

Ранее другое исследование в отношении продуктов питания показало, что каждый четвертый россиянин стал меньше значения придавать известности бренда при покупке еды. Данные приводил аналитический центр НАФИ. Популярность продуктовой марки уступила по значимости вкусу, стоимости и наличию акции на товар.

Поделиться