Samsung признала утечку данных и начала собственное расследование

. Хакеры взломали корпоративные системы компании
Обновлено 29 сентября 2022, 08:01
Shutterstock
Фото: Shutterstock

Samsung признал утечку данных некоторых своих клиентов. Это произошло из-за атаки хакеров на корпоративные системы, заявили в компании. Письмо с информацией было разослано пользователям и опубликовано на официальном сайте производителя.

«В конце июля 2022 года неавторизованная третья сторона получила информацию из некоторых систем Samsung в США. Примерно 4 августа 2022 года в ходе нашего текущего расследования мы определили, что личная информация некоторых клиентов была затронута. Мы предприняли действия для защиты затронутых систем, привлекли ведущую стороннюю фирму по кибербезопасности и координируем свои действия с правоохранительными органами», — говорится в заявлении.

Хакеры могли получить доступ к данным об именах и фамилиях клиентов, днях их рождения, адресах и некоторой другой информации об используемом устройстве и сервисах Samsung.

«Информация, затрагиваемая для каждого соответствующего клиента, может различаться. Мы уведомляем клиентов, чтобы они знали об этом», — добавили в Samsung.

Издание TechCrunch добавляет со ссылкой на представителя Samsung Криса Ланглуа, что утекшие демографические данные относятся к маркетинговой информации о клиентах.

Как заверили в компании, доступ к номерам социального страхования или номерам кредитных и дебетовых карт клиентов был защищен и не попал в руки сторонних лиц. Своих клиентов Samsung предупредила о необходимости замены паролей во всех сервисах в интернете. Неприятная ситуация коснулась только пользователей, живущих в Соединенных Штатах Америки, добавили в южнокорейском электронном гиганте.

Ранее, в конце июля, выяснилась утечка информации в популярном маркетплейсе Ozon. Тогда в открытом доступе в интернете оказались скриншоты переписки службы поддержки с некоторыми покупателями. Клиенты выясняли вопросы по поводу заказов и возвратов товаров, на снимках отображены ники пользователей, их ID, номера и стоимость заказов. В Ozon тогда пояснили, что инцидент связан с халатными действиями одного из своих работников, его пообещали уволить. Как отметили в пресс-службе платформы, на этих скриншотах нет платежных данных покупателей.

В июле же стало известно о несанкционированном раскрытии данных клиентов российского оператора экспресс-доставки документов и грузов СДЭК. Сторонние пользователи получили доступ к именам клиентов, их электронным и почтовым адресам, номерам телефонов, идентификаторам отправителя/получателя и кодам пункта самовывоза. Речь шла как о юридических, так и физических лицах, пользующихся услугами компании.

Поделиться