Дистрибьюторы сообщили о дефиците премиальных наушников в России

. Подходят к концу запасы техники брендов Marshall, Sennheiser, Sony и JBL
Обновлено 15 августа 2022, 11:43
Sennheiser
Фото: Sennheiser

В России заканчиваются запасы наушников премиальных брендов. Дефицита подобных устройств в отечественных магазинах можно ожидать уже к концу нынешнего квартала, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на дистрибьюторов.

Изданию практически не удалось найти на сайтах крупнейших ретейлеров наушников премиум-сегмента. Лишь на некоторых площадках для покупки доступно несколько моделей от Sennheiser, Beats и Sony в ценовом диапазоне 10–20 тыс. руб.

«Мы регулярно получаем запросы от клиентов на поставки наушников JBL, Sony и других. С новыми поставками проблемы, полки постепенно пустеют», — отметила Ольга Полоновская, руководитель направления «Аксессуары» в diHouse, который входит в группу компаний «Ланит».

В компании «Марвел-Дистрибуция» изданию рассказали, что фирмы JBL, Bose и Harman Kardon закрыли свои представительства в России. Ряд других производителей, в том числе Marshall, Sennheiser, Sony и Samsung, не стали делать заявлений о полном уходе с рынка, однако на данный момент перестали отгружать продукцию.

При этом в российских маркетплейсах дефицита подобной техники не ожидают, надеясь, что параллельный импорт сможет заменить официальные поставки. При этом опрошенные «Коммерсантом» эксперты отметили, что новая схема не поможет решить возникшую проблему, так как по параллельному импорту в страну может поступить много контрафакта.

Ранее сообщалось, что в ряде российских регионов из продажи исчезли некоторые популярные модели смартфонов Samsung. В связи с дефицитом товаров ретейлеры вынуждены привозить устройства только по запросу покупателей.

Поделиться