Bloomberg узнал о планах Apple увеличить объемы рекламы в iPhone и iPad

. Коммерческие объявления добавят во многие основные сервисы компании
Обновлено 15 августа 2022, 10:28
Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

Компания Apple может значительно увеличить количество рекламы в сервисах мобильных гаджетов iPhone, iPad и других фирменных устройств. Об этом сообщает обозреватель Bloomberg Марк Гурман.

Автор утверждает, что пользователей ждет наплыв коммерческих объявлений, поскольку компания намерена существенно повысить доход от этого бизнеса. Согласно источнику, Apple уже запустила внутреннее тестирование на сервисе «Карты», где начали отображаться рекламные рекомендации, например при поиске ресторанов, магазинов и других предприятий.

Плюс ко всему американский производитель электроники добавит рекламу в сервисы «Подкасты» и «Книги». Партнеры Apple смогут размещать объявления внутри приложений, а также продвигать свой продукт в поисковой системе.

На данный момент подобная рекламная модель реализована лишь в фирменном магазине приложений App Store, где рекламодатели могут продвигать свой продукт на странице поиска по определенным запросам, например «игры-головоломки» или «фоторедактор».

Рекламная составляющая появится и в стриминговом сервисе TV+, благодаря чему Apple сможет предлагать часть контента бесплатно или со значительными скидками. Предполагается, что это в первую очередь коснется ряда старых фильмов и сериалов.

По предварительным данным, в середине сентября 2022 года Apple представит новый iPhone 14. Всего будет показано четыре модификации гаджета. Речь идет о базовой версии iPhone 14 с 6,1-дюймовым дисплеем, варианте iPhone 14 Max с экраном диагональю 6,7 дюйма, а также о Pro-версиях устройства с 6,1- и 6,7-дюймовыми дисплеями. Цены на устройства будут начинаться от $799.

Поделиться