На российском рынке появилось более 200 новых брендов обуви

. Новинки со средним чеком до 3 тыс. руб. представлены на Wildberries
Обновлено 15 августа 2022, 09:00
Shutterstock
Фото: Shutterstock

В России начнут продавать более 200 новых наименований обуви популярных турецких брендов Garamond, Miss F, Polaris, Travel soft, Art Bella, Butigo, Balloon-s, I cool, Yellow Kids, а также международных брендов Lumberjack и Kinetix. Большая часть новинок представлена в массовом сегменте со средним чеком от 1,5 тыс. до 3 тыс. руб., сообщили РБК Life в пресс-службе Wildberries.

«С уходом международных fashion-брендов интерес к российскому рынку продолжает расти — в первую очередь со стороны производителей из Турции и КНР», — сообщили представители Wildberries.

Как отметили в пресс-службе маркетплейса, поставки товаров новых брендов осуществляются напрямую через официальное представительство. Подлинность продукции подтверждена в соответствии с требованиями цифровой маркировки.

По данным аналитической службы Wildberries, средняя стоимость покупки обуви в России составляет от 2 тыс. до 3 тыс. руб. За период с августа 2021 года по август 2022 года количество обувных брендов, представленных в интернет-магазине, выросло в 2,4 раза. В компании отметили, что перечень новых брендов полностью отвечает потребностям россиян в недорогой и качественной обуви.

Ранее стало известно, что на российский рынок выведут более 100 брендов корейской косметики. Большая часть продукции станет доступна в сентябре, сообщил РБК Life источник на рынке. В «Л'Этуаль», отвечая на запрос издания, сообщили, что сейчас предлагают продукцию около 200 корейских брендов и список «ежедневно пополняется новыми производителями». Окончательный перечень производителей из Южной Кореи, продукция которых будет допущена к продаже, находится на финальной стадии согласования, сообщают источники.

Поделиться