Burger King разослала тысячам своих клиентов счет за неизвестный заказ
. Пользователи получили по электронной почте лишь пустую квитанцию
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King разослала тысячам участников своей программы лояльности по электронной почте счет за пустой заказ. Об этом сообщает издание Verge.
9 августа пользователи получили уведомление о якобы сделанном ими заказе, оформленном рано утром. При этом сама квитанция была пустой и не содержала каких-либо данных — контактов клиентов или информации о заказе. Рассылка писем была произведена с официальной электронной почти Burger King.
Многие пользователи оказались в замешательстве после получения сообщения, так как они не оформляли никаких заказов. «Я только что получил по электронной почте пустую квитанцию от Burger King, так начинается фильм ужасов», — написал один из пользователей в Twitter. «Я думал, что это была попытка фишинга/мошенничества, но все ссылки официальные», — отметил другой.
Сами представители сети Burger King пока никак не прокомментировали инцидент.