В России упали цены на телевизоры LG, Sony и Samsung

. Снижение стоимости объяснили массовым появлением китайских аналогов
Обновлено 21 июля 2022, 18:22
LG
Фото: LG

По итогам второго квартала 2022 года в России зафиксировано снижение цен на популярные телевизоры ведущих производителей — LG, Samsung и Sony. Как рассказали «РБК Life» в компании Price.ru, падение стоимости частично можно объяснить активным выходом на рынок китайских брендов.

Так, средняя цена телевизора LG OLED55C1RLA с экраном диагональю 55 дюймов во втором квартале составила 121 689 руб. — что на 16% дешевле, чем в первом квартале нынешнего года. Плюс ко всему подешевели 65- и 48-дюймовые версии этой модели — на 9 и 10% соответственно.

Стоимость бюджетного телевизора Samsung UE-24N4500 практически не изменилась и составила 20 701 руб., а модели UE-32T5300 и UE-32N5000 обойдутся в среднем в 26 870 руб. и 24 412 руб., что на 12 и 11% меньше показателей начала года. Что касается компании Sony, то стоимость популярного 65-дюймового телевизора KD-65XH9505 упала на 16% — до 154 369 руб.

Эксперты Price.ru объясняют уменьшение стоимости падением ажиотажного спроса на электронику, который наблюдался в первые месяцы года. Кроме того, на данный момент продавцы снижением цен пытаются стимулировать продажи ушедших из России производителей. Наконец, на изменение стоимости влияет появление относительно бюджетных китайских брендов, которые предлагают схожие по характеристикам и качеству модели, но по гораздо более малой цене.

Специалисты также отметили, что освободившуюся нишу постепенно занимают отечественные и «no name» бренды. К примеру, во втором квартале спрос на покупку китайских моделей HEC вырос на 312%, а на российский V-HOME — на 39%. Кроме того, замечено увеличение интереса к телевизорам марок Sber, «Витязь», Novex.

Поделиться